Renault Sandero не подорожал после смены поколений

28 августа 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: Renault

Компания Renault раскрыла комплектации и рублевые цены хетчбэка Sandero нового поколения, который дебютировал на проходящем сейчас в Москве международном автосалоне. После смены генераций модель не подорожала – начальная версия по-прежнему стоит от 380 тысяч.

От своего румынского «брата» Dacia Sandero российский хетчбэк, собираемый на «АвтоВАЗе», отличается оформлением лицевой части кузова и отделкой интерьера. Модель обзавелась новым 1,2-литровым бензиновым мотором, который выдает 75 л.с. и 107 Нм. Средний расход топлива у этого агрегата составляет 6 литров на 100 км в смешанном цикле. Также Sandero можно будет приобрести со знакомым по «Логану» 1,6-литровым двигателем в двух вариантах мощности – 82 и 102 л.с.

Предусмотрено три уровня оснащения: Access, Confort и Privilege. Минимальная комплектация включает подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла и противоугонную систему. В топовую сборку вошли четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и индикатор выбора оптимальной передачи. Опционально доступна информационно-развлекательная система с навигацией и тачскрином. Самый дорогой Renault Sandero обойдется в 508 тысяч рублей.

Новости по теме “Московский международный автомобильный автосалон 2014”

Европейская премьера кроссовера состоялась в Москве
Заряженный TTS россиянам представил футболист Александр Кержаков
Производитель раскрыл полный прайс и комплектации субкомпактного кроссовера
Внедорожник нового поколения появится в России в начале 2015 года
Новинка будет конкурировать с Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Lexus ES
Хетчбэк получил новый 1,2-литровый мотор
Новый седан Sentra поступит в продажу в ноябре
Гибридный вседорожник предлагается в двух комплектациях
Прием заказов на новинку откроется 3 ноября
Пятидверка mi-DO оказалась на 387 мм короче седана on-DO
Представительский седан переделали по просьбам российских клиентов
Новинки дебютировали на Московском автосалоне
Еще