Прототипы хетчбэка Peugeot 308 третьего поколения попадались фотошпионам уже неоднократно, однако до сих пор они были плотно замаскированы. Теперь же в Сети появились снимки экземпляра, на котором отсутствует какой-либо камуфляж. Их опубликовало издание Motor1.
Лицевой частью с замысловатой радиаторной решеткой и «клыкастой» светотехникой легковая модель предсказуемо оказалась похожа на кроссоверы 3008 и 5008, обновившиеся в прошлом году. Но есть одно существенное отличие: на «гриль» поместили совершенно новый логотип в виде щита с головой льва, представленный в конце прошлого месяца. Именно Peugeot 308 стал первой моделью, примерившей эту эмблему. Она же красуется на крыльях, а между решеткой и рельефным капотом нанесли надпись 308.
Предположительно, Peugeot 308 первым получит не только новый логотип, но и модернизированную версию модульной платформы EMP2. Премьера ожидается в ближайшие недели. Вслед за хетчбэком выпустят универсал, а затем к семейству могут добавить еще и третью модель – что-то вроде кросс-хетча в духе моделей Crossback бренда DS Automobiles. Для топовой модификации вроде бы предложат трехмоторный полный привод как у спорткаров Peugeot 508 PSE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов