Peugeot 3008 и 5008, оба – второго поколения, вышли около четырех лет назад. И теперь для обоих пришло время планового рестайлинга, который прошел у них по общей схеме.
Кроссоверы получили полностью переработанное «лицо» с радиаторной решеткой без рамки и «клыкастой» светотехникой. Бамперы переработаны, на капоте красуется название. Появились новые цвета кузова и новые колесные диски, а также пакет отделки Black Pack с черными элементами экстерьера.
В салоне установлены последняя версия приборов i-Cockpit и новый 10-дюймовый экран по центру, дополненный семью физическими переключателями. Отделка изменилась, а уровни оснащения выстроены по единому образцу: есть основные комплектации Active, Allure и GT, есть расширенные, с приставкой Pack в названии. Помимо прочего, кроссоверы изрядно «поумнели»: у адаптивного круиз-контроля теперь предусмотрена функция Stop & Go, есть система ночного видения и другие ассистенты, отвечающие за комфорт и безопасность.
Для обновленного Peugeot 5008 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя на 130 и 180 л.с. Peugeot 3008 старший дизель не положен, зато у него по-прежнему имеется гибридное исполнение, причем к 300-сильной полноприводной версии добавили 225-сильную переднеприводную. Обе модели поступят на европейский рынок в конце этого года. О сроках их появления в России пока ничего не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов