В семействе Porsche Cayenne появилась новая флагманская модификация – Cayenne Turbo S E-Hybrid. Она превосходит не только 462-сильный Cayenne E-Hybrid, но и 550-сильный Cayenne Turbo.
Силовую установку кроссовер полностью позаимствовал у гран-турера Panamera Turbo S E-Hybrid. 4,0-литровый V8 – как у Cayenne/Panamera Turbo – в сочетании со 136-сильным электромотором выдают 680 л.с. и 900 Нм. До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,8 секунды, до 200 км/ч – за 13,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 295 км/ч. Полного заряда батареи емкостью в 14,1 киловатт-часа хватает на 40 км пути. Зарядка с помощью 7,2-киловаттного устройства занимает 2,4 часа, от обычной 230-вольтовой розетки – 6 часов. Максимальная скорость в режиме электромобиля ограничена отметкой в 135 км/ч.
Кросс-купе Porsche Cayenne Coupe получило сразу две гибридных версии – и 462-сильную E-Hybrid, и 680-сильную Turbo S E-Hybrid. Таким образом, теперь у «Кайена» имеются сразу четыре бензоэлектрических модификации с возможностью зарядки от сети.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов