Легендарный «бюджетник» Logan отмечает свою первую круглую дату – 10 лет с начала производства. В честь этого события Dacia – румынская «дочка» Renault – выпустит специальную версию модели.
Dacia Logan 10th Anniversary Edition получит обновленные головные фары, тонированные задние фонари, рестайлинговый задний бампер, зеркала со встроенными указателями поворота и специальный юбилейный значок 10 ANI. Салон будет переосмыслен в духе турецкого Renault Symbol. Изменения затронут приборную панель и центральную консоль. В оснащение войдут кожаный руль, круиз-контроль, тачскрин с навигацией, особая обивка и накладки на пороги с юбилейным логотипом.
Специальная версия «Логана» будет выпущена ограниченной серией в 2000 экземпляров эксклюзивно для румынского рынка. Заказы на нее уже принимаются. Бензиновый вариант стоит от 9 400 евро, дизельный – на 1 900 евро дороже. Мощность в обоих случаях составляет 75 л.с.
Logan – массовая модель для развивающихся стран, адаптируемая под запросы каждого конкретного рынка. Например, российский Renault Logan второго поколения, выпускаемый на «АвтоВАЗе», отличается и от европейского Dacia Logan, и от бразильского Renault Logan, зато очень близок к турецкому Renault Symbol.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов