Мы уже видели шпионские снимки нового Renault Logan российской сборки, а теперь может оценить машину и по официальным изображениям, распространенным производителем. Седан второго поколения встал на конвейер Волжского завода, продажи «бюджетника» стартуют во втором квартале текущего года.
Российский Renault Logan II
Как уже не раз отмечалось, «автовазовский» Logan не идентичен ни европейскому Dacia Logan, ни Renault Logan бразильского производства, и больше напоминает турецкий Renault Symbol, отличаясь от него лишь оформлением нижней части переднего бампера. По сравнению с предшественником салон стал заметно современнее, в частности, полностью обновилась центральная консоль, поменялись материалы отделку. В список оборудования вошла навигационная система Media Nav. Технические характеристики и цены пока не раскрываются. Производитель подчеркивает, что в ходе испытаний новый Logan проехал более 75 тысяч километров российских дорог, чтобы адаптироваться к местным реалиям.
Что интересно, московское предприятие «Автофрамос» продолжит выпускать Renault Logan первой генерации до конца текущего года. Таким способом компания постарается удержать, а по возможности и увеличить долю модели на рынке в переходный период. Помимо прочего, иностранные топ-менеджеры хотят убедиться, что продукция «АвтоВАЗа» будет надлежащего качества. Поскольку два поколения «Логана» отличаются и оформлением, и оснащением, их одновременные продажи не должны создать внутренней конкуренции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов