Российское подразделение Renault представило Duster 2019 модельного года. В компании говорят, что внедорожник пережил самое масштабное обновление с момента выхода рестайлинговой версии в 2015 году.
Главное новшество – информационно-развлекательный комплекс MediaNav 4.0 с Android Auto и Apple CarPlay, уже доступный для Logan и Kaptur. Новое Radio Connect с поддержкой цифрового радио отличается улучшенной эргономикой, наличием «шайбы» для регуляции громкости, двух USB-разъемов и места для крепления держателя телефона. Для «Дастера» разработали мобильное приложение R&GO, которое отображает на экране смартфона информацию бортового компьютера, дает рекомендации по экономичному вождению, обеспечивает связь с горячей линией Renault в случае неисправности и помогает найти машину на парковке. В числе других изменений в салоне – новый руль и новая обивка сидений.
Кроме того, Renault переименовала комплектации Duster в соответствии с единой маркетинговой стратегией. Autentique заменили на Access, Expression – на Life, Privilege – на Drive, а Luxe Privilege – на Drive Plus. На втором по старшинству уровне оснащения появляются подушки безопасности пассажира, черные стойки и бортовой компьютер, на третьем – новые 16-дюймовые легкосплавные диски и Radio Connect, которые опционально можно будет заказать и для Life. Новые цены пока не объявлены, но ожидается, что они вырастут примерно на 15 тысяч рублей. Сейчас самый доступный «Дастер» стоит в России от 699 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов