Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей, радовавший производителей стабильным ростом на протяжении 21 месяца подряд, вошел в фазу неопределенности. В феврале продажи впервые за долгое время уменьшились, в марте немного подросли, а в апреле снова пошли вниз. Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за четвертый месяц текущего года в РФ было продано 148 296 новых машин. Это на 4 129 штук или на 2,7% меньше результата за апрель 2018 года.
В апреле в первую десятку брендов вернулся Mercedes-Benz, поднявшись с 13-го места. В топе как всегда находятся Lada, KIA и Hyundai.
Всего за январь-апрель 2019 года в России было продано 539 946 новых автомобилей против 545 345 штук, реализованных за аналогичный период 2018-го. Падение составило 1,0%.
«Гранта» отобрала у «Весты» лидерство в модельном зачете, вновь заняв первую позицию, на которой она находилась и в январе, и в феврале.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов