В феврале российский авторынок впервые после почти двух лет непрерывного роста продемонстрировал незначительный спад, но уже в марте снова пошел вверх. Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за третий месяц 2019 года в нашей стране было продано 160 180 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1,8% или на 2 901 штуку больше результата за март 2018-го.
Первая десятка брендов в марте выглядела так же, как и в феврале, только Toyota и Volkswagen поменялись местами в рейтинге.
По итогам первого квартала 2019 года рынок сократился на 0,3% – до 391 650 единиц. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, сохранение кумулятивных продаж на уровне прошлого года стоило автопроизводителям значительно больших усилий, поскольку спрос снизился. При этом возобновление господдержки покупателей бюджетных машин сыграло свою роль в мартовском возвращении рынка к позитивной динамике.
Lada Granta, лидировавшая в личном зачете в январе и феврале, в марте уступила место «Весте», но при этом осталась бестселлером по итогам всего квартала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов