Российское тюнинг-ателье TopCar подготовило по заказу неизвестного клиента эксклюзивную версию итальянского суперкара Pagani Zonda. Полностью карбоновый кузов купе выполнен в синем цвете с золотистыми полосами по бокам и украшен итальянскими флагами и логотипом TopCar. Салон отделан синей и белой кожей с деревянными вставками на руле и ручках КПП и стояночного тормоза.
Происхождение этого автомобиля не совсем ясно. Фабрика бывшего главного инженера Lamborghini Горацио Пагани серийно выпускала модель Zonda в 1999-2011 годах, после чего решила ограничиться штучными проектами по индивидуальным заказам – их она продолжает делать до сих пор. На сайте TopCar суперкар обозначен как Pagani Zonda No.33. Если имеется в виду номер шасси, то перед нами – переделанная старая машина вроде Zonda Fantasma Evo, а не полностью новый автомобиль. Сами тюнеры сообщают лишь, суперкар «выедет из ворот фабрики Pagani весной 2018 года».
Все Pagani Zonda оснащаются моторами V12 производства Mercedes – в разные годы использовались агрегаты объемом 6,0, 7,0 и 7,3 литра. Их спецификации менялись под конкретный проект: например, в эксклюзивной серии Zonda 760 все двигатели выдают 760 л.с. и 780 Нм, а у Zonda HP Barchetta, построенной в этом году для самого Горацио Пагани – уже 789 л.с. и 1100 Нм. Какой мотор достался «Дзонде» от TopCar – пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов