Итальянский производитель суперкаров Pagani Automobili S.p.A. построил на заказ очередную уникальную версию своей модели Zonda, мелкосерийное производство которой завершилось еще в 2011 году. Новинка относится к топовой дорожной линейке Zonda 760 и это первый родстер в данной серии.
Кузов Pagani Zonda 760 Roadster выполнен из синего и некрашеного карбона – как у 800-сильной Zonda Revolucion, которая официально считалась прощальным вариантом «Зонды». Подобно всем «семьсот шестидесятым», новый суперкар получил 7,3-литровый 760-сильный двигатель V12 производства Mercedes-AMG. А вот секвентальную коробку передач заменили на обычную «ручку» – как на принадлежащей Льюису Хэмилтону Zonda 760 LH. Кроме того, машину снабдили рядом опций от трековой Zonda R, но технические детали не раскрываются.
Линейка Pagani Zonda 760 включает штучные модели 760 RS, 760 LH, 764 Passione, 760 Fantasma, 760 X и 760 LM. Последние две были представлены прошлым летом. Помимо «Зонды», Pagani выпускает суперкар Huayra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов