Компания Rolls-Royce официально объявила о намерении сократить семейство Phantom – после смены поколений флагманскую линейку покинут купе и кабриолет. На прощание Phantom Coupe и Phantom Drophead Coupe выйдут в спецверсии Zenith, которая, по словам шеф-дизайнера бренда Джайлса Тейлора, вберет в себя «все самое лучшее» за историю этих моделей.
Автомобили Phantom Zenith получат уникальные приборы, особую фирменную фигурку «Дух экстаза», набор для пикника в багажном отделении и подлокотники с лазерной гравировкой, изображающей виллу д’Эсте и Женеву – места, в которых Rolls-Royce впервые представил концепты 100EX и 1001EX. Плюс ко всему покупателям подарят некий секретный сувенир.
Производство купе и кабриолета Phantom Zenith завершится в ноябре, всего будет выпущено 50 экземпляров. А к концу года Rolls-Royce прекратит собирать и седаны Phantom седьмого поколения. Компания уже вовсю работает на флагманской моделью следующей генерации – мы видели шпионские снимки прототипа еще в позапрошлом году. Недавно в Сети появились свежие фото, на которых автомобиль все еще носит маскировку. Из предыдущих сообщений известно, что новинка будет построена на модернизированной архитектуре последнего BMW 7-Series. Благодаря использованию в конструкции алюминия и углепластика этот «Фантом» будет примерно на 200 кг легче своего предшественника. В моторную гамму впервые войдет гибридная силовая установка.
Rolls-Royce Phantom 2018
Стоит добавить, что совсем без купе и кабриолетов поклонники Rolls-Royce не останутся: в товарной линейке бренда имеются более современные модели Wraith и Dawn. Кроме того, в конце следующего года британцы представят свой первый внедорожник. Как и новый Phantom, он получит легкую алюминиевую архитектуру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов