Компания Rolls-Royce официально представила совершенно новую модель – четырехместный кабриолет Dawn. Полноценная мировая премьера состоится на следующей неделе во Франкфурте.
Хотя Dawn во многих отношениях может рассматриваться как открытая версия купе Wraith, его кузовные панели уникальны на 80%. 6,6-литровый 570-сильный V12 позаимствован у соплатформенного седана Ghost, а не у Wraith, в котором тот же мотор форсирован до 632 л.с. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой ZF, работающей в связке с навигацией и передающей крутящий момент на заднюю ось. С такими агрегатами Rolls-Royce Dawn развивает 100 км/ч за 4,9 секунды – на 0,3 секунды медленнее купе. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле – 14,2 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 330 г/км.
Габариты Rolls-Royce Dawn – 5285x1947x1502 мм, размер колесной базы – 3112 мм, масса – 2560 кг. Мягкий верх раскладывается и убирается за 22 секунды на скоростях до 50 км/ч. В Rolls-Royce говорят, что Dawn – самый бесшумный кабриолет на рынке, по уровню звукоизоляции не уступающий Wraith. Аудиосистема от подразделения Bespoke с 16 динамиками самостоятельно подбирает подходящий уровень громкости, анализируя шумы в салоне с помощью специального микрофона.
Rolls-Royce Dawn поступит в продажу в начале следующего года по цене около £250,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов