Rolls-Royce продолжает испытывать свой первый электромобиль – двухдверку Spectre, которая должна стать идейной наследницей Phantom Coupe и добраться до первых покупателей к концу следующего года. Очередной локацией для тестов, в ходе которых прототип в общей сложности намотает 2,5 миллиона километров, стала Французская Ривьера, конкретнее – старая трасса Мирамас, являющаяся сейчас испытательным полигоном BMW Group.
Производитель сообщил, что в настоящее время разработка купе завершена на 40%, а заодно поделился некоторыми новыми деталями. О том, что Spectre построен, подобно всем последним моделям марки, на пространственной раме, именуемой «Архитектура роскоши», мы знали и ранее. Теперь же стало известно, что благодаря встроенной в платформу батарее инженерам удалось добиться рекордной для бренда жесткости кузова.
Еще один рекорд (среди «Роллс-Ройсов») установлен в аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления составил 0,25. При этом сами разработчики рассчитывали на 0,26, о чем сообщали ранее, презентую новый вариант фигурки «Дух экстаза», оптимизированный специально для электрических машин.
Подобно родственному Rolls-Royce Ghost, Spectre получит подвеску, заблаговременно меняющую настройки на основании данных об изменении рельефа (система Flagbearer), но ее опять-таки адаптируют специально для этого EV – как раз сейчас, во время обкатки на Мирамасе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов