В разработке электрического гиперкара новой компании Automobili Pininfarina примет хорватская фирма Rimac. Об этом сообщает autoclassics.com.
По данным издания, журналисты которого присутствовали на презентации бренда, электромобиль массой менее двух тонн получит четыре электромотора совокупной мощностью под 2000 л.с. Эта полноприводная система позволит развить 100 км/ч менее чем за 2 секунды, 300 км/ч – менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость превысит 400 км/ч. Заряда батареи, которая будет расположена преимущественно в центральном тоннеле, а не под полом, хватит на 500 км пути. Ориентировочная цена новинки – 2 миллиона евро.
Марку Automobili Pininfarina, позиционируемую в качестве первого в мире производителя роскошных электромобилей, создали индийцы Mahindra & Mahindra Ltd. Она названа в честь культовой итальянской студии дизайна и инжиниринга Pininfarina SpA, контрольный пакет акций которой также принадлежит «Махиндре». Именно Pininfarina SpA будет отвечать за облик моделей Automobili Pininfarina, оставаясь при этом отдельной компанией.
Rimac, очевидно, поможет «Пининфарине» с технической частью. Это небольшая и малочисленная, но уже весьма известная компания энтузиастов, прославившаяся благодаря электрическим гиперкарам Concept_One и C_Two. Они также имеют четырехмоторные силовые установки. Вторая модель, представленная только этой весной, но уже полностью распроданная по предзаказам, выдает 1914 л.с. и набирает 100 км/ч за 1,97 секунды. Скорее всего, гиперкар Automobili Pininfarina получит нечто похожее. Для Rimac это будет не первое подобное сотрудничество – хорваты поставляют свои технологические решения таким грандам, как Aston Martin, Koenigsegg, Jaguar, Renault, а также Magna, Siemens и brembo.
Вслед за гиперкаром, премьера которого намечена на 2020 год – в честь 90-летия «Пининфарины», Automobili Pininfarina выпустит линейку электрических кроссоверов. Самый доступный из них будет стоить 150 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов