Илон Маск раскрыл ориентировочную дату премьеры Tesla Model Y – 15 марта 2019 года. Глава «Теслы» уточнил, что его компания может устроить показ в любой день между концом 2018 года и серединой 2019-го, но ему нравится мысль провести мероприятие в мартовские иды.
But consider it real. We could unveil Model Y anytime from late this year to mid next year, so March 15 is about right.
— Elon Musk (@elonmusk) 24 мая 2018 г.
Иды – это день в середине месяца в римском календаре, соответственно, мартовские иды – это 15 марта. Мартовские иды вошли в историю как день убийства Юлия Цезаря в 44 году до нашей эры. На этом событии основан знаменитый роман американского писателя Торнтона Уайлдера, носящий аналогичное название.
Tesla показала первый и единственный на сегодняшний день тизер Model Y чуть менее года назад. Второй кроссовер в линейке бренда, уступающийся размерами старшему Model X, по-прежнему засекречен, причем информация о нем противоречива, хотя источник у нее всегда один – сам Илон Маск. В разное время, выступая перед акционерами или просто общаясь с подписчиками в «Твиттере», топ-менеджер говорил, что Model Y получит принципиально новую платформу или же разделит архитектуру с седаном Model 3, но при этом будет иметь более продвинутые батареи и электрику. Официально подтверждено, что первые инвестиции в организацию производства будут сделаны уже в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов