Спортивное подразделение Peugeot модернизировало внедорожник 2008 DKR, предназначенный для участия в раллийных соревнованиях, включая «Дакар». Новая версия, получившая индекс DKR16, оказалась на 200 мм длиннее и на 200 мм шире своей предшественницы, а ее дорожный просвет и свесы спереди и сзади уменьшились. Также был переработан капот, а на крыше появился воздухозаборник. Разработчики говорят, что эти изменения повысили прижимную силу и ходовые качества.
Кроме того, новинка получила переработанную подвеску, более оптимальное распределение веса между осями и новые магниевые колесные диски с резиной Michelin. Установленный сзади внутри колесной базы 3,0-литровый твин-турбодизель V6 стал мощнее на 10 л.с. и выдает сейчас 350 л.с. Крутящий момент в 800 Нм по-прежнему передается только на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку.
В 2015 году Peugeot вернулся в марафон «Дакар» после 25 лет отсутствия. Лучшим достижением команды в этом сезоне стало 11-е место Стефана Петеранселя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов