20 апреля на международном автосалоне в Пекине компания Peugeot представит раллийный внедорожник 2008 DKR, построенный на базе кроссовера 2008. Судя по свежим фото в китайских СМИ, прототип уже прибыл в выставочный центр. В следующем году этот автомобиль примет участие в марафоне «Дакар». Это будет первое за 25 лет выступление «Пежо» в этом соревновании.
Peugeot 2008 DKR
Peugeot 2008 DKR получил очень агрессивную внешность: 37-дюймовые внедорожные шины Michelin, большое антикрыло, спортивная ливрея темных тонов. Кроме того, машина лишилась задних дверей, а ее передний свес был укорочен для лучшей проходимости. О технической составляющей на данный момент известно лишь, что 2008 DKR будет моноприводным – французы посчитали, что так у внедорожника появится больше шансов на победу.
Peugeot 2008 DKR
За создание Peugeot 2008 DKR отвечал Жан-Кристоф Пайе. Это человек, руководивший разработкой особого Peugeot 208, за рулем которого Себастьен Леб установил рекорд по подъему на холм Пайкс Пик в 2013 году. Кстати, именно после этой победы компания решила вернуться в «Дакар».
Peugeot 2008 DKR
Как сообщалось ранее, пилотировать Peugeot 2008 DKR будет Карлос Сайнс и Сириль Депре, а спонсорами команды выступят производитель напитков Red Bull и нефтегазовая компания Total. Гонка 2015 года пройдет по территориям Аргентины, Чили и Боливии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов