Группа PSA представила новую платформу для электромобилей – eVMP. С 2023 года на ней будут строить все новинки сегментов C и D – от седанов до кроссоверов.
Архитектура этого шасси разработана с таким расчетом, чтобы каждый метр колесной базы вмещал аккумуляторов на 50 киловатт-часов. Электрокары на eVMP будут оснащаться батареями емеостью от 60 до 100 киловатт-часов и смогут проезжать от 400 до 650 км по циклу WLTP. Кроме того, та же платформа позволит выпускать гибриды для тех рынков, на которых они будут предпочтительнее стопроцентных электромобилей.
Группа PSA включает марки Peugeot, Citroen, DS Automobilies и Opel/Vauxhall. В настоящее время для более крупных моделей она использует платформу EMP2, а для компакткаров – CMP. Первая используется, в том числе, и для гибридов с возможностью зарядки от сети, тогда как у второй есть разновидность e-CMP, ориентированная на электрокары. На ней построены Peugeot e-208 и e-2008, Citroen e-C4, DS 3 Crossback E-Tense, Opel Corsa-e и Opel Mokka-e.
К 2025 году PSA Group планирует перейти от двух платформ, поддерживающих разные силовые установки, к двум 100% электрифицированным архитектурам. Судя по всему это означает, что eVMP станет прямой заменой для EMP2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов