Американский производитель гибридов Fisker Automotive, обанкротившийся и выкупленный китайцами Wanxiang Group для возобновления производства, официально сменил название. Компанию переименовали в честь ее единственной модели – седана Karma, выпускавшегося в 2011-2012 годах. Одновременно был запущен новый сайт karmaautomotive.com.
У фирмы сменились владелец и топ-менеджмент и появилась новая производственная площадка в Калифорнии. В этих условиях ребрендинг выглядит вполне логичным шагом, особенно если учесть, что основатель компании, дизайнер Хенрик Фискер, больше не имеет к ней никакого отношения. Название Karma было выбрано потому, что оно обеспечивает преемственность, связывая старого и нового автопроизводителей.
Karma Automotive должна перезапустить производство гибридного седана в середине следующего года. Модель переработают, но как именно – неизвестно. Оригинальный автомобиль оснащался 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбодвигателем и двумя электромоторами по 161 л.с. каждый.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов