Автомобильный журнал

Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию

24 февраля 2014 11:56
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

На немецком сайте Volkswagen появились фотографии, характеристики и цены компактвэна Golf Sportsvan. Произошло это довольно неожиданно, учитывая, что мировой премьеры преемника Golf Plus, фактически, не было: прошлой осенью концерн показал во Франкфурте прототип, а в начале этого месяца подтвердил намерение выпускать машину серийно – и все.

Volkswagen

VW Golf Sportsvan

На домашнем рынке VW Golf Sportsvan получил два бензиновых двигателя – 1,2-литровый 85-сильный и 1,4-литровый 150-сильный, а также два дизеля – 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 150-сильный. В сочетании с базовой пятиступенчатой МКП самый маломощный мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 13,2 секунды, а в топовом варианте разгон занимает 8,8 секунды. В оснащение вошли: адаптивный круиз-контроль и системы слежения за рядностью движения и мертвыми зонами, а также система предупреждения об опасности лобового столкновения. При сложенном втором ряде сидений в багажный отсек семейного автомобиля вмещается до 1500 литров груза.

Volkswagen

VW Golf Sportsvan

В Германии цены на модель начинаются с 19 625 евро. Ознакомиться с полным прайс-листом (на немецком) можно по ссылке.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Golf Sportsvan
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013