Компания Volkswagen продолжает расширять семейство Golf нового поколения. Сегодня она добавила в линейку универсалы – обычный и его «кроссоверную» версию Alltrack.
Дизайном, оснащением, новыми возможностями в плане безопасности и комфорта универсал от хетчбэка предсказуемо не отличается: он также получил цифровые приборы, новую мультимедийную систему с онлайн-сервисами и возможностью обновления ПО «по воздуху», частичный «автопилот» Travel Assist, опциональные панорамный дисплей, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и тому подобное. Главная разница как всегда заключается в самих кузовах.
При тех же ширине и высоте «сарай» на 349 мм длиннее хетбэка, причем 67 мм приходится на расстояние между осями. Что интересно, разница с универсалом предыдущего поколения почти такая же: получилась прибавка на 349 мм и 66 мм соответственно. Увеличение колесной базы позволило добавить пространства для ног пассажиров заднего ряда. Багажник нового универсала Volkswagen Golf вмещает от 611 до 1642 литров. Номинальная емкость выросла только на 6 литров, максимальная загрузка – на 22 литра.
О моторах пока рассказали лишь в самом общем ключе: как и в случае с хетчбэком, у универсала будут умерено-гибридные бензиновые версии с роботом, а также новые дизели c двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском AdBlue.
Всего покупателям будет доступно четыре комплектации. При этом версия Golf Alltrack со стандартным полным приводом, увеличенным дорожным просветом, особыми обвесом и интерьером считается, как и раньше, отдельной моделью. В Европе продажи стартуют в четвертом квартале 2020 года, в других регионах – в 2021 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов