Итальянская компания Pagani завершает производство своего купе Pagani. Суперкар был представлен в 2011 году, весь запланированный тираж в 100 экземпляров распродали уже к 2015-му, но последнюю машину соберут и отправят в Майами только в этом июне.
Автомобиль, получивший собственное имя L’Ultimo, заказан гендиректором дилерского центра Prestige Imports Бреттом Дэвидом. Его отличительной особенностью станет раскраска в стиле «формульного» болида Льюиса Хэмилтона. Фирма Горацио Пагани разрабатывала дизайн суперкара в тесном сотрудничестве с клиентом на протяжении восьми месяцев. Мотор при этом остался стандартный – 6,0-литровый битурбированный V12 на 730 л.с. и 1000 Нм производства Mercedes-AMG.
С выпуском L’Ultimo история Huayra не закончится – Pagani продолжит собирать Huayra Roadster, дебютировавший чуть более года назад. Это не просто та же модель с открытым верхом: родстер отличается переработанными кузовом, подвеской, силовой установкой – он больше похож на экстремальный Huayra BC 2016 года, чем на оригинальное купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов