Итальянский производитель суперкаров Pagani официально представил последнюю версию своего купе Huayra. В названии экстремальной модификации появилась приставка BC – это инициалы Бенни Кайолы, известного коллекционера Ferrari и Pagani, который скончался в 2010 году.
За исключением крыши, Pagani Huayra BC не имеет ни одной общей кузовной панели с серийной моделью. Улучшить аэродинамику автомобиля разработчикам помогла знаменитая итальянская конструкторская фирма Dallara. Общая масса снизилась на 132 кг – до 1218 кг. Этого удалось добиться за счет использования новых кованных колесных дисков (-9 кг), новой титановой выпускной системы (-7,1 кг), новой подвески, которая стала легче на 25%, а также некого нового типа углеродного волокна – в Pagani говорят, что оно на 50% легче и на 20% прочнее обычного.
6,0-литровый двигатель V12 производства Mercedes-AMG форсировали с 730 л.с. и 1000 Нм до 790 л.с. и 1098 Нм соответственно. Пару мотору составляет семиступенчатая роботизированная трансмиссия Xtrac нового поколения. Она также стала легче, а время переключения передач сократилось со 150 мс до 75 мс. Как это сказалось на динамике – пока не сообщается. Обычное купе развивает 96 км/ч за 3,3 секунды.
Мировая премьера Pagani Huayra BC состоится в марте на Женевском автосалоне. Тираж экстремального купе будет ограничен 20 экземплярами, причем все они уже распроданы по внушительной цене в 2,3 миллиона евро. По слухам, Pagani уже набрала много заказов на родстер Huayra BC, который должны представить позднее в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов