Испанская марка SEAT официально представила свой третий и самый большой кроссовер – Tarraco. Эта модель разработана в Барселоне, но выпускаться будет на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге.
Собственно, SEAT Tarraco является техническим аналогом Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он построен на той же модульной платформе MQB в версии A+ и доступен в пяти- и семиместной конфигурациях салона.
В плане дизайна Tarraco, названный в честь древнего города Тарракон (современная Таррагона), интересен «лицом» с новой для SEAT шестиугольной радиаторной решеткой, которую мы, впрочем, видели еще в феврале. В оснащение в зависимости от комплектации могут входить виртуальные приборы, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и первой для бренда системой жестового управления, адаптивные амортизаторы. Светодиодные фары и климат-контроль имеются уже в «базе».
На старте европейских продаж, намеченном на декабрь, SEAT Tarraco будет доступен с четырьмя силовыми установками на выбор. Это 1,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с шестиступенчатой механикой и передним приводом, 2,0-литровый 190-сильный агрегат с семиступенчатым роботом и полным приводом, а также два 2,0-литровых дизеля – 150-сильный с механикой и 190-сильный с DSG. Моторы на «тяжелом» топливе сочетаются только с полным приводом. Все четыре варианта хорошо знакомы нам по «фольксвагенам» и «шкодам», но информация эта, по сути, бесполезна: возвращаться на российский рынок SEAT не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов