Автомобильный журнал

Volkswagen представил семиместный Tiguan

Volkswagen Tiguan
image
Поделитесь с друзьями

В Детройте состоялась премьера нового Volkswagen Tiguan с увеличенной на 110 мм колесной базой и опциональным третьим рядом сидений. На американском рынке это будет стандартная модификация кроссовера, а в Европе она получит название Tiguan Allspace – чтобы не путать ее с короткобазным «Тигуаном».

В США новинку предложат с единственным 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 184 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Эта же коробка передач ставится на новый большой кроссовер Volkswagen Atlas, но для других стран ее, скорее всего, заменят на робот DSG.

В этом месяце удлиненный Tiguan появится в продаже в Китае под именем Volkswagen Tiguan L. В отличие от американского собрата, он будет предлагаться только в пятиместном исполнении, с роботизированной трансмиссией и в нескольких вариантах мощности.

Короткобазный Volkswagen Tiguan второго поколения уже доступен в России. Начальная переднеприводная версия с 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. и шестиступенчатой механикой стоит 1 459 000 рублей. Дизельный 150-сильный вариант с полным приводом и DSG обойдется минимум в 1 859 000 рублей. Доберется ли до нас удлиненная модификация – неизвестно. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Tiguan Allspace 2017
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013