В Детройте состоялась премьера нового Volkswagen Tiguan с увеличенной на 110 мм колесной базой и опциональным третьим рядом сидений. На американском рынке это будет стандартная модификация кроссовера, а в Европе она получит название Tiguan Allspace – чтобы не путать ее с короткобазным «Тигуаном».
В США новинку предложат с единственным 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 184 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Эта же коробка передач ставится на новый большой кроссовер Volkswagen Atlas, но для других стран ее, скорее всего, заменят на робот DSG.
В этом месяце удлиненный Tiguan появится в продаже в Китае под именем Volkswagen Tiguan L. В отличие от американского собрата, он будет предлагаться только в пятиместном исполнении, с роботизированной трансмиссией и в нескольких вариантах мощности.
Короткобазный Volkswagen Tiguan второго поколения уже доступен в России. Начальная переднеприводная версия с 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. и шестиступенчатой механикой стоит 1 459 000 рублей. Дизельный 150-сильный вариант с полным приводом и DSG обойдется минимум в 1 859 000 рублей. Доберется ли до нас удлиненная модификация – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов