Семиместный кроссовер Volkswagen Atlas, дебютировавший недавно на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, будет экспортироваться в Россию. Об этом сообщает издание Autimotive News Europe со ссылкой на собственный источник. Руководитель отдела продаж и маркетинга бренда Volkswagen Юрген Стакманн также подтвердил, что Россия является одним из возможных рынков для новой модели. При этом в Западной Европе ее, скорее всего, продавать не будут.
Volkswagen Atlas построен на самой крупной разновидности модульной платформы MQB. Его габариты – 5,04x1,98x1,77 метра. Это самая большая пассажирская модель «Фольксвагена» из всех, когда-либо выпускавшихся в США. Ее производство налажено на заводе в городе Чаттануга штата Теннесси. В самих Штатах «Атлас» поступит в продажу следующей весной с двумя бензиновыми моторами на выбор – 2,0-литровой 238-сильной турбочетверкой и 3,6-литровым 280-сильным V6. Оба агрегата работают в сочетании с восьмидиапазонным автоматом, для старшего опционально доступен полный привод. Россиянам же предложат кроссовер с 2,0-литровым дизелем неизвестной мощности. По всей видимости, его позаимствуют у Tiguan нового поколения, серийное производство которого уже началось на предприятии «Фольксваген Групп Рус» в Калуге.
На нашем рынке Volkswagen Atlas появится в конце 2017 года. Для его американской спецификации предлагаются полностью цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с поддержкой всех основных систем интеграции смартфонов, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобового столкновения с функцией экстренного торможения, система слежения за «слепыми» зонами, предупреждающая о движении позади автомобиля, система контроля рядности движения, парковочный ассистент и другие умные помощники. Основные конкуренты «Атласа» – Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot.
В Китае ту же модель будут выпускать под именем Teramont на совместном предприятии FAW-Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов