Нидерландское кузовное ателье RemetzCar построило по заказу местного похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на основе электрокара Tesla Model S. Он будет представлен на специализированной выставке в городе Горинхем в Южной Голландии.
Специалисты извлекли блок батарей, разрезали машину пополам, удлинили колесную базу на 80 см, после чего вернули аккумуляторы и сделали новую заднюю часть кузова, представляющую собой остекленный отсек для гроба. За основу была взята дорестайлинговая Model S, способная проехать на одном заряде 350 км. В бюро говорят, что и ранее использовали в церемониальных целях полностью электрические автомобили, но ни один из них не обладал таким большим запасом хода.
Насколько нам известно, катафалков из «Теслы» до сих пор действительно не делали, но сторонние тюнеры уже не раз работали с пятидверкой: были и лимузин, и купе с кабриолетом. В числе наиболее ярких проектов – Valentino от Umberto Palermo Design, FourSixteen от Saleen Automotive и XchangE от Rinspeed.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов