Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. Они будут продемонстрированы широкой публике на моторшоу в Турине, которое пройдет с 8 по 12 июня.
Первый электрокар называется Valentino и представляет собой радикально переработанную Tesla Model S. Стандартные алюминиевые кузовные панели заменены на углепластиковые, новый дизайн смотрится гораздо агрессивнее заводского. Ездит автомобиль на 22-дюймовых колесных дисках с резиной 265/30/R22. 421-сильный электрический привод питается от батареи неизвестной емкости, которая обеспечивает 502 км пробега на одном заряде. Для сравнения, запас хода обновленной Model S90D, подтвержденный американским агентством по защите окружающей среды EPA, составляет 488 км.
Вторая новинка под названием Luce – это гран турер с алюминиевым монококом, кузовом из материалов вторичной переработки и 20-дюймовыми колесами. Весит машина всего 1200 кг. Ее силовая установка выдает 288 л.с. и 370 Нм, полного заряда хватает на 340 км пути. Остальные подробности станут известны ближе к премьере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов