Компания Volkswagen официально представила T7. Вернее, смену поколений пережила одна-единственная модель обширного семейства – микроавтобус Multivan: его выведут на европейский рынок уже этим летом, не прекращая продаж прочих машин линейки T6.1.
«Мультивэн» получил опциональную матричную оптику, колесные диски до 19 дюймов, панорамную крышу, семь раздельных, перемещаемых по салону кресел вместо конфигурации с задним диваном, современный информационно-развлекательный комплекс с парой экранов и возможностью беспроводного обновления ПО, премиальную акустику на 14 динамиков и множество других обновок.
Любопытно, что дебютной модификацией оказался плагин-гибрид на 218 л.с. Он снабжен батареей на 13 киловатт-часов, позволяющей путешествовать с выключенным ДВС, хотя как далеко – пока не уточняется. Позднее появятся традиционные бензиновые и дизельные версии.
Судя по более ранним сообщениям, новый «трудяга» Transporter, который должен выйти в 2023 году, к этому Multivan отношения иметь не будет: коммерческую модель разработает для «Фольксвагена» Ford на базе своего Transit Custom, тоже нового: оба фургона будут выпускать в Турции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов