Экстремальные Porsche Cayman GT4 и Boxster Spyder были впервые представлены в 2015 году, незадолго до радикального обновления младших моделей, объединенных производителем в семейство 718. И теперь они вернулись в новом качестве!
Как это поначалу было и с базовыми спорткарами, оригинальные Cayman GT4 и Boxster Spyder довольно сильно отличались технически, в том числе – отдачей 3,8-литровой шестерки. Теперь же Porsche унифицировал заряженные купе и родстер и по конструкции шасси, и по силовой установке. Обе модели получили рядный 4,0-литровый атмосферник на 420 л.с. и 420 Нм, сочетающийся только с шестиступенчатой механикой. Обе разгоняются до 100 км/ч за 4,4 секунды: для купе этот показатель не изменился, родстер же, прежде отстававший от закрытой двухдверки на 0,1 секунды, теперь догнал ее. При этом «Бокстер» по-прежнему уступает «Кайману» в максимальной скорости – 301 против 304 км/ч.
Оба спорткара получили заниженную на 30 мм подвеску с жесткими шаровыми соединениями и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации, опциональные карбон-керамические тормоза, новый аэродинамический обвес, увеличивший прижимную силу в полтора раза. Прежний Cayman GT4 проезжал круг по Нюрбургрингу за 7 минут и 40 секунд, новый улучшил этот результат на 10 с лишним секунд. Как и раньше, для купе будет доступен пакет Clubsport с дугой безопасности, огнетушителем и шеститочечным водительским ремнем. У нового Boxster Spyder появился активный задний спойлер, автоматически поднимающийся на скорости в 120 км/ч.
Обе модели будут продавать в России – информация о них уже появилась на местном сайте бренда. Рублевые цены обещают опубликовать в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов