Porsche привез на Нью-Йоркский автосалон самую мощную версию модели Boxster, ориентированную на любителей автоспорта – Boxster Spyder. Она получила новые бамперы как у соплатформенного Cayman GT4 и уникальный мягкий верх, который частично складывается вручную.
Салон выполнен максимально просто: ради снижения массы разработчики убрали даже радио и кондиционер, однако при желании их можно будет заказать, причем без доплаты. Сердцем родстеру служит 3,8-литровая 375-сильная шестерка, сочетающаяся только с МКП. С такими агрегатами Porsche Boxster Spyder развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и разгоняется до максимальных 290 км/ч. Для сравнения, 330-сильный Boxster GTS с «ручкой» делает сотню за 5,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 281 км/ч. В числе других особенностей «Спайдера» – перенастроенное рулевое управление, мощные тормоза от 911 Carrera и спортивная подвеска с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
Porsche Boxster Spyder поступит на европейский рынок в июле по цене от €79,945. До США родстер доберется к октябрю и будет стоить от $82,100. Российская цена пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов