После многочисленных слухов и тизеров Porsche представил самую мощную версию своего младшего купе – Cayman GT4. Новинка, разработанная подразделением Porsche Motorsport, позиционируется как радикальный спорткар.
Porsche Cayman GT4 получил агрессивный обвес, сдвоенные выхлопные патрубки с центральным расположением, заниженную на 30 мм подвеску и мощные тормоза от 911 GT3. Сердцем автомобилю служит 3,8-литровая 385-сильная шестерка, сочетающаяся с шетсиступенчатой механикой. С такими агрегатами спорткупе развивает 100 км/ч за 4,4 секунды и проезжает круг по Нюрбургрингу за 7 минут и 40 секунд. Для сравнения, 340-сильный Cayman GTS с опциональным семиступенчатым роботом разгоняется до сотни за 4,6 секунды.
В списке опций – карбон-керамические тормоза, армированные углеволокном пластиковые сиденья и трековый пакет Sport Chrono с уникальным приложением Track Precision app. Полноценная мировая премьера состоится в марте в Женеве. В Германии заказы на новинку уже принимаются по цене от 85 779 евро. В США спорткар появится в июле и будет стоить от 84 600 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов