Топовая версия Porsche Boxster, которая будет называться Spyder, получит шестицилиндровый двигатель мощностью в 375 л.с. Об этом сообщает британский журнал carmagazine.co.uk со ссылкой на инсайдеров в штутгартской компании.
Таким образом, самый мощный родстер будет на 10 л.с. слабее самого мощного соплатформенного купе – Cayman GT4. Для сравнения, разница в отдаче Boxster GTS и Cayman GTS также составляет 10 лошадок (330 и 340 л.с. соответственно). Причем если Cayman GT4 подготовлен подразделением Porsche Motorsport и позиционируется как радикальный спорткар вроде 911 GT3 RS, то Boxster Spyder, судя по всему, будет не столь значительно отличаться от стандартных Boxster. Ожидается, что новинка станет выглядеть чуть агрессивнее и немного сбросит массу, а вот радикальная модернизация подвески не запланирована.
Мировая премьера Porsche Boxster Spyder состоится в этом году – скорее всего, в сентябре на Франкфуртском моторшоу. Продажи стартуют в 2016-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов