Компания Porsche презентовала на Женевском моторшоу спорткар 911 GT3 RS – самый быстрый «Порше» серии 911 с атмосферным мотором. Большинство деталей кузова автомобиля сделали из алюминия, крышу – из магния, а капот из армированного углеволокном пластика. Благодаря легким материалам новинка весит 1420 кг – это на 10 кг меньше, чем масса обычного 911 GT3.
Помимо иных материалов автомобиль отличается видоизмененным бампером и большим сплиттером. Для лучшей аэродинамики передние крылья получили дополнительные отверстия. Сзади установили спойлер и крупное антикрыло, с помощью которых спорткар на высоких скоростях прижимается к дороге. В задней крышке, под которой расположен двигатель, появились дополнительные элементы охлаждения.
Интерьер практически не изменился. Исключения составляют лишь белый тахометр на панели приборов, особый цвет салона в тон кузова, видоизмененное рулевое колесо и дополнительные карбоновые вставки. Немногим ранее мы уже видели документ с подробными спецификациями новинки.
Сердцем спорткару служит 4,0-литровый шестицилиндровый атмосферник, который не устанавливали еще ни на одну модель компании. Мощность двигателя составляет 500 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды. Разменять 200 км/ч удастся за чуть менее чем за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 322 км/ч. Весь крутящий момент передается на заднюю ось с помощью роботизированной семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением. Также автомобиль научился блокировать задний дифференциал и перераспределять крутящий момент между колесами.
Ожидается, что Porsche 911 GT3 RS сможет проехать трассу Нюрбургринг в Германии за 7 минут 20 секунд. Автомобиль поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев. Его цена в Великобритании будет начинаться с 131 296 фунтов стерлингов, в Германии попросят 181 690 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов