Соплатформенные купе Porsche Cayman и родстер Porsche Boxster получат четырехцилиндровые моторы. Как сообщил глава автомобильной компании Маттиас Мюллер в интервью изданию Automotive News, это произойдет в ходе обновления моделей, намеченного на середину 2016 года.
Речь идет о турбоагрегатах объемом 2,0 и 2,5 литра, старший вариант выдаст около 400 л.с. Для сравнения, мощность нынешних топовых шестицилиндровых Boxster Spyder и Cayman GT4 составляет 375 л.с. и 385 л.с. соответственно.
Стоит отметить, что «Порше» вообще не выпускал четырехцилиндровых моделей с 1995 года, пока год назад не представил 2,0-литровый 240-сильный Macan. Правда, ни в России, ни в США этот кроссовер не продается. Господин Мюллер намекнул, что в будущем «четверки» появятся и на других Porsche – скорее всего, в составе гибридных силовых установок.
В настоящее время в России Cayman предлагается в России с шестицилиндровыми моторами мощностью от 275 л.с. до 385 л.с., а Boxster – мощностью от 265 л.с. до 330 л.с. Нам не доступен экстремальный Boxster Spyder, зато уже принимаются заказы на новейший родстер в исполнении Black Edition. Цены на последний стартуют с отметки в 3 миллиона 442 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов