Дебютировавший прошлой осенью кроссовер Porsche Macan обзавелся новой версией начального уровня. Как и было обещано, впервые с 1995 года «Порше» установил на свою модель двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,0-литровый турбоагрегат выдает 240 л.с. и 350 Нм. В сочетании с коробкой PDK он позволяет развить сотню за 6,9 секунды. Средний расход топлива составляет 7,5 литра на 100 км.
Porsche Macan с турбочетверкой
Визуально новинку можно отличить по двум выхлопным патрубкам, поскольку у старших Macan S и Macan Turbo их по четыре. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль, за доплату доступны панорамная крыша, передний и задний парковочные ассистенты и фирменная система управления активной подвеской.
Porsche Macan с турбочетверкой
Европейские цены на четырехцилиндровый Porsche Macan пока не названы, а в США эту версию и вовсе не планируют продавать. В нашей стране заказы на кроссовер принимают с прошлого ноября. Россиянам модель пока доступна только с бензиновыми шестерками, цены начинаются с 2 миллионов 550 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов