Компания Polestar опубликовала в своем аккаунте в Instagram пост с лаконичной надписью The End. Эта запись стала своеобразным прощанием с Volvo Cars: отныне Polestar – не придворный тюнер Volvo, а самостоятельный производитель спортивных электромобилей.
О независимости Polestar было объявлено еще в июне. Реорганизованную компанию, которая будет производить и продавать мощные электрокары под собственной маркой, возглавил Томас Ингенлат – вице-президент «Вольво» по дизайну, отвечавший за все последние новинки шведского бренда.
Этой осенью Polestar обещал раскрыть подробности о своих будущих продуктах, так что анонса стоит ждать в ближайшее время. При этом компания продолжит выпускать пакеты доработок для Volvo под маркой Polestar Engineered.
Volvo и Polestar сотрудничали с момента основания последней в 1996 году, а пару лет назад подразделение Polestar Performance полностью перешло под контроль автопроизводителя. Их последним крупным проектом стал выпуск обновленных седана S60 Polestar и универсала V60 Polestar.
Сама Volvo также планирует выпускать электромобили. Уже подтверждено, что представленный на днях маленький кроссовер XC40 получит полностью электрическую модификацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов