21 сентября компания Volvo Cars представила в Милане свой самый маленький кроссовер – модель XC40. Это первый автомобиль шведской марки, построенный на модульной платформе CMA, которая была разработана совместно с китайцами Geely.
С точки зрения дизайна, технологий и оснащения Volvo XC40 во многом напоминает своих старших братьев – кроссоверы XC60 и XC90. Новинка получила функцию полуавтономного управления Pilot Assist, систему автоматического торможения City Safety, систему защиты от съезда с полосы Run-off Road, систему предупреждения о движущихся в поперечном направлении автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением, систему кругового обзора. Учитывая компактные размеры, салон сделали предельно функциональным, предусмотрев разнообразные ниши для хранения вещей.
На первоначально этапе Volvo XC40 будет доступен с двумя турбочетверками Drive-E – дизельной D4 и бензиновой T5. У кроссовера XC90, который продается в России, эти агрегаты выдают 190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Позднее моторную гамму пополнят другие ДВС, включая совершенно новый трехцилиндровый двигатель, а также гибридная и полностью электрическая силовые установки.
Одновременно с XC40 автопроизводитель представил абонентский сервис Care by Volvo, через который и будет предлагаться новый кроссовер в первую очередь. Это премиальная подписка с фиксированной ежемесячной платой, которая, помимо использования автомобиля, предполагает ряд дополнительных услуг – заправку, мойку, чистку салона, доставку товаров. Для всех подписчиков также будет доступна функция каршеринга – клиент сможет удаленно «передать» машину родственникам или друзьям, используя цифровой ключ.
Производство Volvo XC40 стартует на заводе в бельгийском Генте в ноябре этого года. О сроках появления модели в России, комплектациях и ценах компания объявит отдельно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов