Мы его все же увидим — Гран-при России в Сочи пройдет в октябре, несмотря на наблюдающийся в мире дефицит стабильности. По крайней мере именно такую уверенность выражали организаторы мероприятия на прошедшей в Москве пресс-конференции: Сергей Воробьев - представитель устроителя ОАО "Центр "Омега", исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и Ричард Креган, который является консультантом готовящегося этапа.
Главный вопрос, который волновал практически всех, это цена на билеты. Узнать окончательный прайс стало возможно уже утром на официальном сайте Гран При России. И ощущение осталось несколько смазанным. Изначально ходили слухи о 300$, в итоге же попасть на гонку можно будет заплатив 5 000 рублей за место в “Зоне свободного размещения” или, проще говоря, за стоячее место. За самую дешевую трибуну попросят от 11 тысяч. Билет на главную трибуну обойдется в сумму от 23 до 30,5 тысяч.
Вместимость составит 46 000 человек, за три дня посещаемость прогнозируется на уровне 100 000. По первым данным предзаказов, 40% посетителей будут из Краснодарского края и 30% - из московского региона. Иностранных гостей ожидается не более 20%.
После приезда в город, конечно же, встанет вопрос проживания. Организаторы заявляют, что после Олимпиады проблем с этим ожидать не стоит, мест достаточно и ценовые предложения разнообразны. У той же «Омеги» в Сочи есть гостиничные комплексы с номерами вполне средней стоимости. Также промоутеры ведут тесный диалог с владельцами точек питания для того, чтобы избежать повторения ситуации Олимпийских игр, когда было достаточно много жалоб на завышенную стоимость.
Продолжая тему инфраструктуры: добраться непосредственно на “Сочи Автодром”, а именно так теперь официально называется трасса, с комфортом можно будет на “Ласточке”, причем станция находится всего в ста метрах от входа на трассу, что даже в мировых масштабах невероятное достижение. Либо на автобусе, регулярные маршруты которого будут специально организованы. На поезде путь из Сочи займет порядка 40 минут.
В программу уикенда будет включена развлекательная программа с масштабным субботним концертом. В непосредственной близости от трассы находится развлекательный комплекс “Сочи Парк”, где можно выбрать аттракцион на свой вкус, а значит и детям обеспечен полноценный отдых.
Было обещано, что трасса не будет простаивать в течение года. В разработке планы по использованию ее в рамках отечественных серий, ведется разговор по принятию других международных соревнований и, безусловно, будет возможность проведения корпоративных мероприятий.
Задавались вопросы, касаемо основополагающих моментов Гран При. Один из самых животрепещущих относится к возможности выхода на трассу после окончания гонки для приветствия победителей на подиуме. И здесь есть повод для радости. По словам организаторов уже прорабатывается вопрос по определению точек, откуда можно будет выйти на гоночное полотно. Дизайн наградных кубков пока еще прорабатывается, но известно точно, что они будут сделаны в России.
Но главное — это трасса. В Сочи действительно строят не просто лучший автодром в России, но и одну из самых интересных трасс в мире. Дело за малом: чтобы расстояние и цены не отпугнули болельщиков. Причем не только в этом году, но и в последующие. Отчасти именно поэтому в следующем году Гран-При, вероятно, проведут не осенью, а в майские праздники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов