Ателье Pininfarina представило на автосалоне в Женеве концепт HK GT – большой четырехместный автомобиль класса гран туризмо, два ряда сидений которого закрываются огромными «крыльями чайки». Это уже четвертый проект, который знаменитая итальянская студия сделала для китайцев Hybrid Kinetic Group, специализирующихся на «зеленых» авто.
Габариты новинки – 4980x2000x1365 мм, расстояние между осями – 2975 мм. HK GT позиционируется как автомобиль «двойственной» природы: это одновременно и динамичный спорткар, и комфортабельное купе для путешествий на дальние расстояния. Это отражено, в том числе, в дизайне интерьера. В режиме race в салоне включается красная подсветка, а на дисплеи выводится только важная техническая информация: настройки подвески, ускорение, скорость прохождения поворотов и т.п. В режиме cruise подсветка становится синей, а мультимедийная система переориентируется на нужды пассажиров.
HK GT построен на алюминиевом шасси, масса распределяется по осям в близкой к идеалу пропорции – 52:48. За силовую установку, как всегда отвечали китайцы. В данном случае она включает четыре электромотора совокупной мощностью свыше 800 киловатт (1088 л.с.), двухступенчатую трансмиссию и фирменную «супербатарею» Hybrid Kinetic емкостью в 38 киловатт-часов. Купе разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, развивает максимальную скорость в 350 км/ч и может проехать на одном заряде свыше 160 км. Предусмотрена возможность зарядки на ходу, причем если три свои предыдущие модели – седан H600 и кроссоверы K550 и K750 – китайцы оборудовали только «всеядным» микротурбогенератором, то для купе они также готовы предложить еще два «рейнж-экстендера» – блок водородных топливных ячеек и экономичный ДВС. Любое из этих решений увеличивает запас хода до 1000 с лишним километров.
Hybrid Kinetic планирует начать серийное производство своих электромобилей с увеличенным запасом хода в районе 2020 года. Прежде будет налажена сборка опытных образцов на мощностях «Пининфарины».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов