Вслед за анонсом, сделанным в начале мая, компания Peugeot раскрыла все подробности об обновленных хетчбэке и универсале 308, опубликовала большую фотогалерею и видео.
Теперь у нас впервые появилась возможность заглянуть в салон Peugeot 308 2018 модельного года, получивший последнюю версию «виртуального кокпита» с компактным рулевым колесом, проекционным дисплеем и новым тачскрином мультимедийной системы. В общей сложности для моделей семейства будет доступно шесть уровней оснащения: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. Топовый Peugeot 308 GTi теперь предлагается только с 270-сильной версией 1,6-литровой бензиновой турбочетверки, позволяющей развить 100 км/ч за 6 секунд, тогда как до рестайлинга существовала и 250-сильная модификация. Опционально можно будет заказать 308 GTi в новой двухцветной раскраске Coupe Franche.
Как сообщалось ранее, обновленный Peugeot 308 первым среди автомобилей группы PSA получил новый 130-сильный дизель BlueHDi. Бензиновый мотор PureTech аналогичной мощности пережил модернизацию и теперь может сочетаться с шестиступенчатой механикой, а для 180-сильного дизеля, который устанавливается на модификацию 308 GT, стал доступен новый восьмиступенчатый автомат EAT8. Кроме того, на Peugeot 308 дебютировала система круиз-контроля с функциями полной остановки (с автоматом) или замедления до 30 км/ч (с механикой). Также «триста восьмой» получил все умные помощники, доступны для кроссоверов 3008 и 5008.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов