Компания Peugeot полностью рассекретила новую модель 5008 до официальной премьеры, которая состоится в конце месяца в Париже. После смены поколений большой семейный автомобиль превратился из минивэна в семиместный кроссовер.
Новый Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, лежащей в основе всех последних новинок Peugeot и Citroen. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 19 см длиннее, а его колесная база выросла на 16,5 см. В салоне использована новая версия водительского интерфейса i-Cockpit. Он включает настраиваемую 12,3-дюймовую приборную панель и 8,0-дюймовый тачскрин на центральной консоли. Уже в базовой комплектации кроссовер получил семь мест, все сиденья регулируются. При сложенном третьем ряде багажный отсек вмещает 1060 литров груза, а если убрать еще и второй ряд и загрузить машину до крыши, можно будет перевезти до 1940 литров груза. В топовой комплектации багажная дверь будет открываться движением ноги под задним бампером.
Бензиновая линейка включает 1,2-литровый 130-сильный и 1,6-литровый 165-сильный агрегаты. Первый работает с шестиступенчатыми механикой и автоматом, второй – только с автоматом. Также покупателям будут доступны дизели на 1,6 и 2,0 литра мощностью от 100 до 180 л.с. Старший агрегат устанавливается на спортивную версию 5008 GT. Полного привода у модели по-прежнему нет.
Новый Peugeot 5008 поступит на европейский рынок в начале следующего года. Он будет бороться за покупателей с Nissan X-Trail и Renault Koleos.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов