Пикап Peugeot, разработка которого была анонсирована еще осенью 2017 года, представлен официально. Новинку назвали Landtrek.
Грузовая модель получила две модификации – с двух- и четырехдверной кабинами. Длина погрузочных площадок составляет 2,43 и 1,63 метра соответственно. В «пассажирском» варианте могут перемещаться до шести человек благодаря установке дивана вместо двух раздельных кресел на переднем ряду. Peugeot Landtrek способен перевезти 1,2 тонны, взять на буксир до 3 тонн и преодолеть брод глубиной в 60 см.
Пикап будет доступен с 2,4-литровым 210-сильным бензиновым мотором и с 1,9-литровым 150-сильным дизелем. Оба сочетаются с шестиступенчатой механикой или автоматом, опционально предложат полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
В салоне Landtrek установлены семидюймовый дисплей на панели приборов и 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Предусмотрено до четырех камер обзора, двухзонный климат-контроль, множество ниш для вещей. Продавать пикап будут со следующего года в Южной Африке и Латинской Америке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов