Компания Peugeot вывела на российский рынок хетчбэк 308 в новой версии GT Line. Автомобиль получил пакет отделки, который делает его похожим на хот-хетч 308 GT, не представленный в нашей стране.
Peugeot 308 GT Line получил спортивный передний бампер с указателями поворота, задний бампер с двумя прямоугольными выхлопными патрубками, особый бейдж GT Line, тонированные задние боковые и заднее стекла, 17-дюймовые легкосплавные диски Rubis, комбинированная обивка сидений с использованием алькантары и красной прострочки, алюминиевые накладки на пороги и педали и сенсорный цветной экран SMEG с красной подсветкой. Автомобиль оснащается 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем и шестиступенчатым автоматом. Прием заказов на новинку открылся 22 июня, цены начинаются с 1 миллиона 419 тысяч рублей.
Peugeot 308 GT Line
Также для Peugeot 308 в комплектации Active стал доступен новый 1,6-литровый 135-сильный двигатель, сочетающийся с автоматом. Он позволяет развить 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч.
На этих выходных в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде состоится премьера самого мощного серийного Peugeot 308 – 270-сильного 308 GTi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов