Компания Peugeot представила гоночный хетчбэк 308 Racing Cup. Новинка получила широкий обвес, массивное антикрыло, 18-дюймовые колесные диски и стала легче гражданского GTi примерно на 150 килограмм.
Под капот устанавливается тот же 1,6-литровый турбомотор, мощность которого повысили на 38 л.с. – до 308 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками. Элементы подвески также позаимствованы у 308 GTi, но для более уверенной езды по трекам в новинку установили шестипоршневые тормозные суппорты.
Полноценная премьера Peugeot 308 Racing Cup состоится на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре. Ожидается, что пятидверка сменит модель Peugeot RCZ Racing Cup и станет участвовать в немецкой гоночной серии VLN, испанской CER, итальянской CITE и бельгийской BGDC.
На данный момент из всего семейства 308 россиянам предлагается только обычный хетчбэк. С недавнего времени модель можно заказать с пакетом GT Line, который делает автомобиль похожим на заряженные 308 GT и 308 GTi. За такой тюнинг французы просят около 500 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов