Компания Peugeot представила экстремальную версию хетчбэка 208 – 208 GTi 30th Anniversary special edition. Публичный дебют новинки, посвященной 30-летию бренда GTi, состоится в этот уикенд на Фестивале скорости в Гудвуде.
Peugeot 208 GTi 30th Anniversary
Peugeot 208 GTi 30th Anniversary получил черно-красный кузов, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport 205/40 ZR 18, дифференциал Torsen на передней оси, перенастроенные подвеску и рулевое управление. Кроме того, отдача 1,6-литровой бензиновой турбочетверки выросла с 200 л.с. и 275 Нм до 208 л.с. и 300 Нм соответственно. В сочетании с шестиступенчатой механикой этот агрегат разгоняет юбилейный хот-хетч до сотни за 6,5 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем стандартный 208 GTi. При старте с места новинка проезжает первый километр за 26,5 секунды.
На российском рынке обычный Peugeot 208 GTi появился 15 мая. Горячий хетчбэк стоит от 1 миллиона 119 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов