15 мая в России начались продажи нового Peugeot 208 GTi. Хот-хетч оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 200 л.с. и 275 Нм. Двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. С такими агрегатами 1160-килограммовый хетчбэк способен развить сотню за 6,8 секунды.
Peugeot 208 GTi
Новинка доступна россиянам в единственной комплектации Sport, цена которой была объявлена еще в начале апреля. Она составляет 1 миллион 119 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/45 R17 и вентилируемыми тормозами, электроусилитель руля, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему и сигнализацию. Доплатив еще 12 тысяч, можно приобрести автоматический парковщик, за 20 тысяч – премиальную аудиосистему JBL и еще в 28 тысяч обойдутся русифицированная навигация с предустановленными картами России и проигрыватель компакт-дисков.
Peugeot 208 GTi
Новый Peugeot 208 GTi имеет качественную отделку в спортивном стиле, который подчеркивается красным цветом снаружи и внутри.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов