Испанская марка SEAT показала свой первый серийный электрокар. В отличие от хетчбэка el-Born (аналог Volkswagen ID.3), который пока существует только в концептуальном виде, это не принципиально новая модель, а электрифицированная версия малолитражки Mii. Ее назвали Mii electric.
Техническая начинка SEAT Mii electric полностью позаимствована у Skoda CITIGOe iV, представленного в прошлом месяце. Это электромотор на 83 л.с. и 212 Нм и батарея емкостью в 36,8 киловатт-часа. Новинка развивает 50 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться до максимальных 130 км/ч. 7,2-киловаттная зарядка восполняет 80-процентный запас энергии за 4 часа, 40-киловаттная – за 1 час. Запас хода у SEAT получился чуть меньше, чем у «Шкоды» – 260 километров по циклу WLTP.
Дизайном Mii electric почти не отличается от Mii с ДВС. При этом новинка стала первой моделью марки, получившей опцию удаленного управления некоторыми функциями – SEAT Connect.
Производство топливного Mii завершится в этом июле, а электрокар встанет на конвейер в Братиславе в четвертом квартале. При этом принимать заказы на него начнут уже в сентябре. Ключевыми рынками для модели должны стать Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Испания, Австрия, Великобритания, Швейцария, Италия, Бельгия, Дания, Финляндия и Швеция.
Вслед за Mii electric «Сеат» выпустит вышеупомянутый e-Born, а также плагин-гибридные версии моделей Tarraco, Leon, CUPRA Formentor и CUPRA Leon.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов