Компания Aston Martin привезла на автосалон в Шанхае полностью готовый к производству электромобиль Rapide E. Это будет первая модель, выпуск которой наладят на новом заводе в Сейнт-Атане.
Характеристики Aston Martin Rapide E были раскрыты еще в сентябре прошлого года, теперь они подтвердились. Электрокар получил два мотора, которые вращают заднюю ось и выдают в совокупности 610 л.с. и 950 Нм. Они позволяют развить 96 км/ч менее чем за четыре секунды – быстрее хардкорного Rapide AMR – и разогнаться до максимальных 250 км/ч. Производитель подчеркивает, что отдача силовой установки не падает в течение продолжительного времени: например, электромобиль может без потери мощности проехать полный круг по Нюрбургрингу.
Источником питания служит установленная вместо 6,0-литрового V12 800-вольтовая батарея в корпусе из углепластика и кевлара. Она включает свыше 5600 отдельных ячеек типоразмера 18650. Емкость батареи – 65 киловатт-часов, запас хода – свыше 200 миль (322 км) по циклу WLTP. Батарея поддерживает зарядку мощнее 100 киловатт, что позволяет полностью «заправиться» менее чем за час.
Помимо силовой установки, Rapide E отличается от топливного Rapide улучшенной на 8% аэродинамической эффективностью, достигнутой за счет оптимизации кузова и днища. Также электромобиль получил цифровые приборы вместо аналоговых и специальное приложение, которое позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями, например – заранее прокладывать маршрут. Ездовая электроника имеет три настройки. Всего будет построено только 155 экземпляров электромобиля. Заказы на них уже принимаются, цена сообщается по запросу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов